"Это верная дорога... Мир иль наш, или ничей... Правду мы возьмем у Бога, силой огненных мечей."

Форум.... просто форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум.... просто форум » Крафт, сборка... » ГНОМ РИПЕР


ГНОМ РИПЕР

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

ВЛАД ДИМА ПАХА.

ДАВАЙТЕ будем писать кто че делает на данном гноме чтобы уменьшить поломки дорогих вещей.
Ессли кто то из вас что либо на гноме делал 60% или 70% отписывайте в этой темке.

Также отпишите что делали после того как сломали слоу БОУ.

Это очень важно так как скоро буду дулать сома и я не хотел бы делать зная что перед этим был удачный крафт БВ шапки и кольца серьги. ТАк как шанс сломать намного выше.

0

2

Михе серьгу сломал, больше ничего не крафтил

0

3

Вы пишите точную дату и примерное время :)
а то паха переломает вещей с димой, зео начнет крафтить а там после пахи с димой кто то успел уже удачно накрафтиль)))

0

4

Пишите даду что делали и удачно или нет.

0

5

наскок я понял, если крафтишь У гнома собой, то шанс поломки зависит от ТВОИХ предыдущих крафтов.
если крафтишь непосредственно ГНОМОМ, то от того, что кратили до этого гномом
плюс карейский рандом, влияние солнечной активности и пролет каметы Б-2098 мимо созвездия "Тельца"

но писать дату и указывать КЕМ делалось - думаю стоит.

0

6

да гон все это, еще можно чтото посчитать то при последовательном крафте

0

7

паха не гон.
Тогда объесни почему когда я крафйтил у дива нехрена не ломал??
Перед крафтом спрашвиал у дива какие были крафты и если были 2 поломки я крафтил и было все довольно удачно.

Вобще считаю что есть определенная цыфра от которой завистит шанс крафта и другое.
Если перед крафтом была поломка удачный крафт удте выше если опять слом то опятьже вышнс выше будет при следущей.
И глупо крафтить после слома слоу боу или другой дорогой вещи шапки БВ бижу и прочий хлам.

Это случайное число полубому формируется по определенной формуле корейцев а не просто командой RND.

Чем больше тебе везет тем скро будет шанс сломать или дропнуть чтонибуть. Тем сам чем больше тебе не везло тем больше шанс что в слудущий раз шанс что повезет выше.

0

8

Серега, вот скажи будь ты корейским програмером, стал бы ты изобретать такую формулу для крафта? Я бы тупо поставил

Код:
if RND(RND(1))>0.7 then
#скрафтиЛось 
else
#бляяяяяя!!!

0

9

Как-то крафтил мадж бижу, из шести попыток всего одна неудачная. А ДПА у меня скрафтился только с пятого раза. Всё делал одним и тем же чаром.
имо рандом самый настояший

0

10

ЗЕВС написал(а):

if RND(RND(1))>0.7 then
#скрафтиЛось
else
#бляяяяяя!!!

Пах я я взыках не селен знаю только басик довольно хорошо.
Но на том языке RND параметр в 90% случаев генерил цыфры в районе 45-65. Могу сказть что поломок по идее должно быть больше.

А по теме шанс в игре построен немного по другому чем просто рнд.
Например как объесниш что мы в ФГ выбили в свое время все с мобов что возможно?
Просто мы там качались 3 месяца и соответственно есть определенное число накопления когда долбиш одинаковых мобов шанс возрастает что с каждым убитым дроп всеже упадает.

Другое наблюдение если менять часто локацию то хорошего дропа хрен когда дождешся.

Поэтому полубому у них введен параметр 1 -10 которые учитываются. КОторые ухудшают или улучшают шанс дропа спойла крафта точения итд.

0

11

Сломал ДК штаны лайт. Делал Собой.

0

12

забыл сказать что скрафтил ДК робу =))

0

13

крафтили дк робу не на рипере

0

14

ну яхз не знал =))

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум.... просто форум » Крафт, сборка... » ГНОМ РИПЕР